Документы, необходимые для получения шенгенской визы
(ЧЕХИЯ)
Скачать Анкету для заполнения.doc
Скачать Завяление на получение визы.pdf
Скачать Согласие на обработку персональных данных.doc
Скачать Список документов.doc
Основной пакет документов:
1) Загранпаспорт действующего образца (оригинал + копия страницы с фотографией), срок действия не менее 90 дней со дня окончания поездки
2) Две цветные фотографии (только на белом фоне) размером 3,5 x 4,5см, анфас, актуальная и соответствующая внешнему виду заявителя, без уголка, на фотобумаге, без ретуши и обработки
3) Анкетные данные.
4) Заявление на получение шенгенской визы.
Заявление заполнять не нужно! Подписи туриста в п.37 и на стр. 4 – обязательны! При подаче документов на визу многократного въезда - ещё одна подпись на стр. 4, 2-й абзац. Заявление распечатывается на двух листах с обеих сторон.
5) Договор с туристом (копии первой и последний страниц). Подпись туриста в договоре обязательна!
6) Ксерокопия двух разворотов из общегражданского паспорта: с паспортными данными и со сведениями о регистрации по месту жительства (при наличии документа о временной регистрации – также копия этого документа).
7) Медицинская страховка (оригинал), действующая на территории шенгенского пространства на страховую сумму минимально 30 тысяч евро.
8) Документ о финансовом обеспечении пребывания в ЧР и других странах Шенгенского пространства.
В качестве финансовых гарантий рассматриваются следующие документы:
- справка с места работы (оригинал), с указанием должности, размера заработной платы (не менее 20 000 рублей), сроком работы, координатами, указанием контактного лица. Лица, занимающие руководящие должности не должны подписывать сами себе справки; (форма 2 НДФЛ, форма 3 НДФЛ с печатью налогового органа)
- выписка с Вашего банковского счёта (для пенсионеров с указанием движения средств за последние 3 месяца); (выписка с текущих или депозитных банковских счетов заявителя, заверенные печатью банка и подписью сотрудника банка, с подтверждением об остатке денежных средств на счете и указанием владельца счета (заявителя). Справка о состоянии счета должна быть напечатана на бланке банка, и должна быть заверена печатью банка и подписью сотрудника банка)
- копия дорожных чеков на имя заявителя
В случае, если Вашу поездку оплачивает другое лицо, в дополнение к вышеуказанным документам, Вам необходимо предоставить спонсорское письмо от оплачивающего Вашу поездку лица (в свободное форме) и копию общегражданского/заграничного паспорта оплачивающего лица (страница с паспортными данными и фотографией).
Для индивидуальных предпринимателей, помимо основного пакета документов, нужно предоставить:
1) Копию свидетельства о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2) Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Для пенсионеров, помимо основного пакета документов, предоставляется:
1) Копия пенсионного удостоверения
Для несовершеннолетних и неработающих, помимо основного пакета документов, предоставляется:
1) Ксерокопия свидетельства о рождении.
2) Копия разрешения на выезд от обоих родителей (опекунов + свидетельство о смерти родителей, книжка матери-одиночки, постановление суда о лишении прав, и т.п.), в случае, если ребёнок выезжает без родителей или с одним из них.
3) Справка с места учёбы.
Предъявленные документы должны быть актуальными.
Выписки со счетов и прочие финансовые документы, а также справки с места работы, должны быть выданы не более месяца назад.
К запрашиваемому заявителем сроку (коридору) поездки (к дате его окончания) консульский отдел, согласно статье 24, параграф 1 Визового кодекса, автоматически прибавляет 15 дней.
Количество дней, которое заявитель может находится на территории Шенгенского пространства не меняется.
Обращаем Ваше внимание на то, что Консульство ЧР не гарантирует выдачу виз в установленные сроки!